Уважаемые участники ГИА 2025 года и их родители!
ГРАФИК работы осеннего интеллектуального лагеря «Готовимся к ГИА»
Рекомендуем сохранить и использовать ссылки, содержащие полезную информацию для подготовки к экзаменам.
Школа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ «Преумика» (смотреть)
На официальном сайте Рособрнадзора разделы «ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/gia/) и «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/) содержат ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.
На официальном сайте ФИПИ (https://fipi.ru/) можно найти демоверсии, спецификации и кодификаторы ГИА, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, тренировочные сборники ГВЭ, а также рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам (раздел «Навигатор подготовки»).
На официальном сайте ФЦТ (http://rustest.ru/gia/) можно ознакомиться с образцами бланков и расписанием ГИА-2024 в удобном формате.
Раздел «Психологи в помощь участникам ГИА» официального сайта министерства образования Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/news/vse-novosti/?ELEMENT_ID=1316469) поможет справиться с предэкзаменационным стрессом: он содержит советы и рекомендации психологов по организации времени, лайфхаки по самостоятельной подготовке к ГИА, признаки проявления стресса у выпускника и многое другое.
Телефоны:
«Горячая» линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
«Горячая» линия ЕГЭ в Рязанской области: +7(4912)51-51-37
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38 (по нему можно сообщать о незаконных предложениях купить КИМ, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.).
Объявление
о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году.
Итоговое собеседование по русскому языку в 2024-2025 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 12 февраля 2025 г. (основная дата проведения итогового собеседования).
Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, выбранных экстернами для прохождения ГИА не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются лицами, указанными в пункте 6 Порядка ГИА-9, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях, в которых участники итогового собеседования осваивают образовательные программы основного общего образования.
Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15–16 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).
Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.
К итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля, т.е. 12 марта и 21 апреля 2025 года) допускаются следующие участники итогового собеседования:
получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 действующего Порядка ГИА-9;
не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования.
Информация
о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в общеобразовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в общеобразовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.
Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку (смотреть)
Сроки проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования в 2025 году
Продолжительность ОГЭ |
Время |
математика, русский язык, литература |
3 часа 55 минут (235 минут) |
физика, обществознание, история, химия |
3 часа (180 минут) |
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, биология |
2 часа 30 минут (150 минут) |
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») |
2 часа (120 минут) |
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») |
15 минут |
Продолжительность ГВЭ |
Время |
математика, русский язык |
3 часа 55 минут (235 минут) |
обществознание, литература, биология |
3 часа (180 минут) |
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия, физика, история |
2 часа 30 минут (150 минут) |
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
2 часа (120 минут) |
Продолжительность подготовки ответов на вопросы экзаменационных заданий в форме ГВЭ (устно) |
Время |
по математике и литературе |
1 час (60 минут) |
по географии |
50 минут |
по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) |
45 минут |
по русскому языку, обществознанию и физике |
40 минут |
по истории, биологии, химии и иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) |
30 минут |
ОГЭ |
|
Предмет |
Средства обучения и воспитания |
русский язык |
орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов |
математика |
линейка, не содержащая справочной информации (далее - линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования |
физика |
линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания |
химия |
непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов |
биология |
линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор |
литература |
орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики |
география |
линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7 - 9 классов для решения практических заданий |
иностранные языки |
технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела "Аудирование" КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела "Говорение" КИМ ОГЭ |
информатика и информационно-коммуникационным технологии (ИКТ) |
компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования. |
ГВЭ |
|
русский язык |
орфографический и толковый словари, позволяющие устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы |
математика |
линейка, не содержащая справочной информации (далее - линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования |
физика |
непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - непрограммируемый калькулятор); линейка для построения графиков и схем |
химия |
непрограммируемый калькулятор; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов |
география |
непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7 - 9 классов для решения практических заданий |
биология |
линейка |
литература |
тексты художественных произведений, а также сборники лирики |
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования |
ГВЭ устно |
|
математика |
линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования |
физика |
непрограммируемый калькулятор; справочные материалы, содержащие основные формулы курса физики образовательной программы основного общего образования |
химия |
непрограммируемый калькулятор; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов |
география |
непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7 - 9 классов для решения практических заданий |
история |
атласы по истории России для 6 - 9 классов для использования картографической информации, необходимой для выполнения заданий экзаменационных материалов |
иностранные языки |
двуязычный словарь |
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования |
Объявление о сроках и местах подачи заявлений
на прохождение ГИА-9
Заявления об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в 2024 году подаются до 1 марта включительно:
обучающимися - в общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
экстернами - в общеобразовательные организации по выбору экстернов.
Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность). Кроме того, дети-инвалиды и инвалиды предоставляют копию рекомендаций ПМПК в случае если им требуется создать следующие условия:
присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов;
использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;
оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);
привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);
оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);
копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);
выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере (по желанию).
Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов, а также форму ГИА-9 (для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования) и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-9 подают заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники ГИА-9 не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в Рязанской области в 2025 году
Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более десяти календарных дней.
Утверждение результатов ГИА-9 государственной экзаменационной комиссией (далее – ГЭК) Рязанской области осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также МОУО для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
Общеобразовательные организации доводят результаты экзаменов до участников ГИА-9. Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также МОУО. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
Факт и время ознакомления участников ГИА с результатами по каждому общеобразовательному предмету фиксируется в специальной ведомости под личную подпись участника экзаменов.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
Для обеспечения права на объективное оценивание результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9) участникам экзамена предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
- о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9;
- о несогласии с выставленными баллами.
Не рассматриваются апелляции:
- по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
- по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований Порядка проведения ГИА-9;
- по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.
Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ГИА-9, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не позднее, чем за месяц до начала экзаменов.
Для рассмотрения апелляций создана региональная апелляционная комиссии, которая обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА-9.
При рассмотрении апелляции с участником ГИА-9 могут присутствовать его родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и наличии доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. Законные представители (родители, усыновители, попечители) должны иметь при себе также документы, подтверждающие их полномочия.
По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.
При рассмотрении апелляции также могут присутствовать общественные наблюдатели.
Порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 подается участником ГИА-9 в письменной форме в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена (далее - ППЭ). Для подачи апелляции необходимо:
- получить у члена государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК) в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории ППЭ два экземпляра заявления и заполнить их;
- заполненные заявления передать члену ГЭК в ППЭ;
- получить у члена ГЭК один экземпляр апелляции, заверенный его подписью информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.
Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 членом ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки сведений, изложенных в апелляции. В состав комиссии могут входить организаторы, технические специалисты, специалисты по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованные в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественные наблюдатели, сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, медицинские работники, а также ассистенты, оказывающие необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение подкомиссии о результатах проверки в тот же день передаются членам ГЭК в региональную апелляционную комиссию.
Рассмотрение апелляции о нарушении процедуры проведения ГИА-9 региональной апелляционной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в комиссию. По результатам рассмотрения апелляции региональная апелляционная комиссия принимает решение:
- об отклонении апелляции;
- об удовлетворении апелляции.
В случае если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему образовательному предмету будет аннулирован и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные расписанием проведения ГИА-9.
Порядок подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету (дата официального объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету указывается в приказе министерства образования Рязанской области о результатах ГИА-9).
Обучающиеся или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в общеобразовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-9. Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в МОУО для направления по защищенным каналам связи в региональную апелляционную комиссию и доводит информацию до ответственного секретаря апелляционной комиссии.
Ответственный секретарь формирует график рассмотрения апелляций и доводит его до ответственного специалиста МОУО, который направляет данную информацию в образовательную организацию для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) о времени и месте рассмотрения апелляций. Рассмотрение апелляций происходит в дистанционном формате с помощью информационных технологий. Местом подключения для рассмотрения апелляций апеллянтов из частных (негосударственных) образовательных организаций будет являться муниципалитет, на территории которого находится образовательная организация. Местом подключения апеллянтов из областных государственных общеобразовательных учреждений г.Рязани определено ОГБОУ «ЦОДТ».
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами региональная апелляционная комиссия запрашивает в РЦОИ апелляционный комплект (изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию).
До заседания региональной апелляционной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами предметная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается председатель/заместитель председателя региональной предметной комиссии по соответствующему учебному предмету и/или эксперты территориальных или межмуниципальных предметных подкомиссий (при необходимости), не проверявшие ранее экзаменационную работу участника ГИА-9, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
В случае если предметная комиссия не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, то председатель региональной предметной комиссии обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами региональная апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы региональная апелляционная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА-9.
В случае участия апеллянта в дистанционном рассмотрении апелляции ему посредством видеоконференцсвязи предъявляются материалы апелляционного комплекта, после чего апеллянт (для участников экзамена, не достигших возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей) на видеокамеру голосом подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы, содержащие его ответы на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов (при наличии).
Заключение привлечённого председателя/заместителя председателя РПК или эксперта предметной комиссии предъявляются участнику ГИА-9, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами (при его участии в рассмотрении апелляции).
* Примечание. Материалы апелляционного комплекта апеллянту не выдаются, в том числе в электронном виде, в виде фото, видео, аудиозаписей, содержащих информацию из предъявляемых документов.
После утверждения результаты ГИА-9 передаются с целью ознакомления обучающихся с полученными ими результатами: в МОУО для передачи в общеобразовательные организации, в областные и негосударственные общеобразовательные организации. Региональная апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - четырех рабочих дней с момента ее поступления в региональную апелляционную комиссию.
Внимание! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Апелляционная комиссия не рассматривает черновики, записи на КИМ для проведения ОГЭ, КИМ для проведения ГВЭ и оборотных сторонах бланков ответов в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.
2024-2025 учебный год
- Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей за процедурами проведения итогового собеседования по русскому языку (смотреть)
-
Инструкция по заполнению бланков итогового собеседования (смотреть)
-
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области № 263 от 04.03.2019 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (смотреть)
-
Бланки ОГЭ, ГВЭ (скачать)
-
Форма заявления при выборе участником ГИА/ЕГЭ экзамена по информатике в форме КЕГЭ (смотреть)
-
Конфликтная комиссия (скачать)
Приказ Минпросвещения России от 5 октября 2020 г. № 545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» (скачать)
Приказ Минпросвещения России от 5 октября 2020 года N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (скачать)
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 18 декабря 2020 года № 1241 "О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 25 декабря 2020 года № 1527 "Об определении минимального количества баллов и шкал оценивания заданий для отдельных категорий участников при проведении итогового собеседования по русскому языку" (скачать)
Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА-2025
Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области
|
51-51-52 (доб. 231) Стрючкова Ирина Васильевна
|
Управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани
|
72-01-01 (доб. 206) Маргарян Надежда Владимировна
|
МБОУ «Школа № 29»
|
30-14-56 – Широкова Ольга Сергеевна |
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ:
- Бесплатное тестирование по ЕГЭ и ОГЭ (смотреть)
Всероссийская встреча руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов с родителями
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов провел ставшую традиционной Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой рассказал о будущих изменениях в ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работах, обязательном ЕГЭ по иностранному языку и многом другом, а также дал советы родителям, как лучше организовать обучение своих детей и помочь им подготовиться к экзаменам.
Изменения в Порядке проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса
Основным изменением Порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет» либо пропустивших собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.